Воронежский магазин извинился перед покупательницей за грубость администратора

5 января 2015
Скандал с детским магазином «Дочки-сыночки», сотрудник которого грубо вытолкал покупательницу за попытку настоять на своих потребительских правах, завершился официальными извинениями, которые компания принесла девушке. Неприятная история произошла с Ольгой Дроздовой накануне Нового года. Когда девушка пыталась получить на камеру объяснения, почему цена на детский конструктор, указанная на ценнике, не соответствует цене, которая высветилась на кассе, и напомнила сотрудникам магазина о соответствующей статье «Закона о защите прав потребителей», администратор повел себя грубо, вытолкал ее из магазина и попытался отнять телефон. Судмедэкспертиза зафиксировала несколько ссадин и ушибов. По заявлению Дроздовой полицейские начали проверку. В пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области агентству подтвердили факт «некорректного поведения» сотрудника. Брат Ольги Евгений Дроздов выложил запись конфликта в соцсети, где публикация набрала более 18 тыс просмотров. Спустя два дня после публикации магазин принес извинения покупательнице – текст официального письма компании Евгений Дроздов опубликовал на своей странице. В нем говорится, что соответствующее «бумажное» письмо будет отправлено по адресу Ольги. – В связи с данным вопиющим инцидентом, к администратору магазина Сергею были применены меры дисциплинарного взыскания и на данный момент, он покинул нашу компанию, – говорится в письме. Руководство компании также отметило, что «безусловно, Ольга имела право приобрести товар по цене, которая указана на ценнике, согласно закону о защите прав потребителя». Представители компании также пригласили Ольгу в магазин, чтобы купить конструкторы по старой цене. – Я все-таки сходила в магазин, чтобы купить конструкторы, потому что мне действительно хотелось их подарить детям. Ко мне вышла замдиректора, она тоже еще раз извинилась за поведение администратора, и уже на кассе мне сказали, что эти конструкторы магазин мне дарит в подарок, – рассказала Ольга Дроздова корреспонденту РИА «Воронеж». По словам Ольги, к магазину у нее больше нет никаких претензий, но она по-прежнему намерена привлечь к ответственности администратора. Как сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, по заявлению покупательницы участковый проводит проверку. – Если в возбуждении дела будет отказано, девушка сможет обратиться с материалами из полиции с заявлением в мировой суд в порядке частного обвинения, – отметили в ведомстве. Источник: РИА «Воронеж»
Регистрация