Для юридических лиц

Уважаемые руководители юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей!

 

Одной из главных задач Общества защиты прав потребителей Пермского края является участие в формирование на территории нашего края цивилизованного потребительского рынка товаров и услуг.

В рамках решения данной задачи Общество оказывает заинтересованным предпринимателям помощь в виде проведения семинаров и консультаций.

Справедливые взаимоотношения потребитель – предприниматель – это, в первую очередь, соблюдение законодательства о защите прав потребителей и баланса интересов всех участников потребительского рынка. К сожалению, не всегда эти взаимоотношения бывают бесконфликтными. Но в безболезненном и, главное, быстром разрешении споров заинтересована, как правило, каждая из сторон – потребитель старается быстрее решить свои проблемы, а предприниматель сохранить лицо и также защитить свои интересы. Каким образом предприниматель может урегулировать конфликты и споры с потребителем? Как правильно реагировать на требования потребителей? Чтобы помочь предпринимателям разобраться в самых актуальных юридических и практических вопросах, связанных с разрешением и урегулированием споров с потребителями, Общество защиты прав потребителей Пермского края проводит для предпринимателей Перми и Пермского края

 

С Е М И Н А Р Ы

по теме: Практика применения законодательства о защите прав потребителей.

Семинары носят тематический характер в зависимости от аудитории слушателей:

  • для работников магазинов;
  • для сотрудников туристских агентств;
  • для специалистов строительных компаний;
  • для сотрудников автодилерских компаний и автосервисных предприятий и т. п.

На семинарах рассматриваются следующие основные вопросы:

  • практическое применение законодательства о защите прав потребителей в торговле или при оказании услуг;
  • разъяснение порядка практического применения отдельных положений Закона о защите прав потребителей;
  • возможности разрешения конфликтных ситуаций с потребителями;
  • порядок досудебного рассмотрения претензий;
  • судебная практика по потребительским делам;
  • права юридических лиц при проведении проверок и возможности защиты их интересов;
  • права общественных потребительских организаций при проведении проверок ответственность за нарушение законодательства.

Семинары проводятся в интерактивной форме, в основу их материалов положен многолетний опыт юристов Общества по защите прав потребителей Пермского края – десятки выигранных в судах дел и практика урегулирования споров и конфликтов между потребителями и предпринимателями.

Продолжительность семинара 3 часа. Семинары проводятся непосредственно по месту нахождения организации, для сотрудников которой организован семинар.

 

К О Н С У Л Ь Т А Ц И И

Кроме проведения семинаров, юристы Общества по защите прав потребителей Пермского края оказывают предпринимателям Перми и Пермского края консультативную юридическую помощь по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.

По вопросам проведения семинаров и консультаций можно обращаться к Председателю Общества Дмитрию Толмачеву по телефону (342) 278-58-53.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Наименование возмездной услуги
1.
Устная консультация юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;
2.
Правовой анализ  договора на оказание услуг, выполнение работ, договора купли-продажи  на предмет соответствия действующему потребительскому законодательству с последующей устной консультацией и устными рекомендациями;
3.
Изготовление для юридического лица/индивидуального предпринимателя договора присоединения (купли-продажи, оказания услуг, договоров подряда);
4.
Изготовление бланка/образца  (заявления, претензии, акта приемки товаров, акта осмотра товара, акта проверки товара);
5.
Составление для юридического лица/индивидуального предпринимателя ответа на претензию потребителя, претензии к потребителю (контрагенту);
 6.
Долгосрочное юридическое сопровождение  деятельности юридического лица/индивидуального предпринимателя;
 
7.
Групповое консультирование работников юридического лица/индивидуального предпринимателя с выездом на место;
8.
Групповое консультирование работников юридического лица/индивидуального предпринимателя с выездом на место с итоговым тестированием;
9.
Представление информации средствам массовой информации;
10.
Рекомендации по оформлению информационной доски для потребителей, разработка информации для потребителей;
11.
Разработка совместных тематических буклетов (памятки);
12.
Разработка первичной (рабочей) документации (договор на оказание услуг, гарантийный талон и т.п.);
13.
Совместные информационные размещения (статьи в печатных и электронных изданиях; рекомендации для потребителей; советы экспертов и т.п.);
14.
Mystery Shopping – услуга посещения торговой точки заказчика тайным покупателем.
 


Регистрация