В Екатеринбурге автосалоны продают старые машины по цене новых

25 декабря 2012

В Екатеринбурге Роспотребнадзор подвел итоги анализа нарушений прав потребителей в сфере автомобильного бизнеса.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, всего в этом году на предпринимателей, работающих в сфере автобизнеса, официально поступило 46 жалоб. Львиная доля претензий (26 заявлений) пришлась на автосервисы. По словам специалистов, уральцы возмущались ненадлежащим качеством выполняемых работ, отказом выдавать необходимые документы о перечне оказанных услуг и простым обманом со стороны сервисменов.

На автосалоны Екатеринбурга в текущем году представители Роспотребнадзора зарегистрировали 14 жалоб. Горожан раздражало то, что коммерсанты наотрез отказывались принимать претензии потребителей на качество товара и включали в договоры пункты, ущемляющие права клиентов.

Помимо этого, покупателям с опозданием выдавали автомобили после оформления договора купли-продажи и продавали бывшие в употреблении транспортные средства как новые.

В свою очередь на автомобильные магазины в этом году пожаловались шесть человек. Они негодовали из-за того, что продавцы затягивали с выдачей оплаченных покупок и незаконно отказывались расторгать договоры купли-продажи.

По словам сотрудников Роспотребнадзора, по всем поступившим заявлениям проводились проверки, и в половине случаев доводы горожан подтвердились. В связи с этим составлялись иски в защиту прав потребителей, которые подавались в суд.

 

Источник «Новый Регион – Екатеринбург»

Регистрация