Что делать, когда цена на витрине не совпадает с той, котрую вам озвучивают на кассе объяснили специалисты Роспотребнадзора.
Довольно распространенная ситуация в торговых предприятиях самообслуживания города Рязани: покупатель берет в магазине товар по одной цене, а на кассе его пробиваюто по другой цене, больше указанной на ценнике.
В этом случае необходимо сообщить администратору о данном недоразумении. Как показывает практика, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала.
Согласно ст.10 закона "О защите прав потребителей" гласит: "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить законное требование, то Вы потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы можете обращаться в Управление Роспотребнадзора
Источник MediusInfo.ru
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |