Пермский автосалон заплатил за нарушение прав потребителя больше миллиона рублей

16 января 2012

 

Эта длинная история борьбы покупателя с автосалоном «Премьер» длилась около 2 лет. Мужчина купил в салоне в Перми автомобиль. В процессе эксплуатации оказалось, что в машине есть существенные недостатки. Покупатель обратился к продавцу и попросил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, которые заплатил за авто, имея на это полное право по закону. Но, «Премьер» такое развитие событий не устраивало, тогда мужчина обратился в суд.

- Суд встал на сторону потребителя и взыскал с автосалона 720 000 рублей, уплаченных потребителем за автомобиль, - сообщает управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. - С момента предъявления первоначального требования потребителя о возврате ему денег за некачественный автомобиль и до фактического перечисления этих денег потребителю по решению суда, прошло больше года. Согласно ст. 23 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя должно быть удовлетворено в течение 10 дней, за нарушение срока удовлетворения требований потребителя предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, но не больше цены товара.

За нарушение требований закона в пользу покупателя ООО «Премьер» должен выплатить неустойку 300 000 рублей. Еще в пользу потребителя присуждена компенсация морального вреда в размере 50 000 рублей.

- За отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя с ООО «Премьер» взыскан штраф в доход местного бюджета в размере 175 000 рублей, в также госпошлина 6,4 тысячи рублей, - объясняют специалисты Роспотребнадзора.

В итоге вместо 720 000 рублей, ООО «Премьер» выплатил 1 250 000 рублей.

 

Источник Комсомольская правда

Регистрация