Согласно новому пакету мер, направленному на защиту прав потребителей стран ЕС, авиакомпании, отменяющие рейсы будут вынуждены бронировать пассажирам билеты на рейсы конкурирующих фирм в случае, если они не смогут предложить один из своих рейсов в течение 12 часов
Этот пакет входит в ряд новых законов, направленных на помощь пассажирам и является частью правил авиации стран ЕС. При условии одобрения государствами-членами ЕС и Европейским парламентом, новые законы должны вступить в силу с начала 2015 года. В настоящее же время авиакомпании обязаны возместить пассажирам ущерб в случае, если полеты по каким-то причинам отменяются.
Тем не менее, часто авиакомпании стремятся уклониться от финансовых выплат, и пассажирам приходится обращаться в суды для получения компенсаций. Согласно изменениям закона, авиакомпании должны будут выплачивать сумму проживания пассажиров в течение трех дней в гостинице, если пассажиры не смогут вылететь из-за отмены рейсов.
Также реформы включают отмену взимания платы авиакомпанией за исправление некорректно написанных имен. В настоящий момент авиакомпания «Ryanair» взимает порядка 150 евро за исправление бронирования рейса, а компания « EasyJet» около 50 евро. Согласно данным информационного издания "The Olive Press", авиакомпании теперь также будут обязаны раздавать воду и открывать туалеты, если самолет не может приземлиться более часа.
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |