Пермская гражданская палата подвела промежуточные итоги «контрольных закупок» в поликлиниках города. Волонтеры побывали в 29 лечебно-профилактических учреждениях.
Больше всего наши поликлиники не приспособлены для маломобильных граждан. Пандусы и поручни, а также лифты на вторые этажи отсутствуют там, где, казалось бы, обязаны быть, пишут авторы доклада.
Главное, что надо сделать - разобраться с записью на прием к врачу – чтобы регистратура в поликлинике, телефонные диспетчеры и интернет-портал www.k-vrachu.ru были скоординированы между собой. Участники «контрольных закупок» приводят в качестве примера ситуации, когда электронная запись предлагает попасть на прием к врачу «через две недели», записаться по телефону можно «только после 17 часов». Эти и другие «уловки» вынуждают искать услуги платного приема специалистов.
Общественники отмечают, что главные врачи не обязаны заботиться об уровне комфорта в учреждениях, поэтому планируется разработать специальный стандарт, который опишет минимальный уровень обустроенности зданий поликлиник.
Напомним, Пермская гражданская палата подвела промежуточные итоги общественной экспертизы пермских поликлиник. Более 30 волонтеров из 11 различных организаций в два месяца проверяли 29 пермских поликлиники. Выводы и предложения по результатам проверки будут направлены в мэрию.
Юрий Бобров
См. на эту же тему: Проблемы пермских поликлиник скрыты в туалете
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |