Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт

3 января 2015
Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании "МегаФон". "Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - сказала собеседница агентства. Списание денег Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона. Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе "Мегафона". "Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране - не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены", - добавили в пресс-службе компании. Источник: ТАСС
Регистрация