Новенький телефон Евгения отказал прямо в день покупки, но в салоне связи вернуть деньги за некачественный аппарат отказались и посоветовали - пишите заявление, будет вам только ремонт. Молодой человек обратился в консультативный центр для потребителей, где ему бесплатно рассказали, как защитить свои права.
Ольга Зубова, эксперт консультативного центра для потребителей: - «Вы имеете право в течении 15-дневного срока с момента покупки при наличии недостатка потребовать замены либо расторжения договора купли-продажи».
Случаи обмана покупателей в Перми не редкость. Специалисты говорят, что в основном горожане недовольны качеством купленной одежды, техники, мебели. Страшнее, когда дело касается продуктов питания. Ольга купила в магазине морепродукты, а когда открыла банку, была шокирована.
Ольга Белева: - «Продукт оказался испорчен, ужасный запах, хорошо, что я в салат его не кинула, так бы могла и отравиться».
Подобные случаи происходят несколько раз в день - Михаил Якимов обнаружил в конфетах «Космос» интересную начинку, об этом пермский ученый написал в своем блоге.
Выяснилось, что качество услуг ЖКХ волнует потребителей не меньше, сегодня на горячую линию центра поступило немало звонков от недовольных пермяков. Все желающие получили консультацию специалистов. К слову, большинство претензий недовольных покупателей отправляются в суд.
Мария Костарева, корреспондент программы « Вести - Пермь»: - «Потребители - это все мы, так сказал Кеннеди в далеком 61 году. Кстати, тогда у покупателей не было столько прав, как сейчас. Сегодня если вы обнаружили недостаток в товаре - то можете потребовать замену, приличную скидку, ремонт или полный возврат денег!».
Мария Костарева
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |