У потребительского сообщества накопилось много вопросов к организации и к определению победителей конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» проводимого как заявляют организатор (Фонд «Социальные программы и проекты») совместно с Роспотребнадзором. По информации КонфОП присуждение премии сопровождается заключением возмездного договора с победителями.
Какие несоответствия ставят под сомнение достоверность и честность конкурса?
Прежде всего, это: отсутствие в составе жюри представителей потребительских организаций, неизвестность широкой общественности состава участников конкурса (кто номинировался?) и критериев выбора победителей в его номинациях.
Какого либо подтверждения объективности и справедливости выбора жюри победителей конкурса предоставлено не было. Не известна и статистика «народного голосования» при определении победителя в номинации «Выбор потребителя». На суд общественности предлагается «кот в мешке», усиленный брендом Роспотребнадзора и составом Попечительского совета и итоговый список победителей.
Ни мне, ни Председателю Союза потребителей России П.Б. Шелищу, как членам Попечительского совета конкурса, даже не была предоставлена возможность предварительного ознакомления с результатами конкурса и с методологией отбора.
В связи с этим КонфОП не считает возможным прикрывать результаты данного конкурса авторитетом организации и выходит из состава Попечительского совета ««Права потребителей и качество обслуживания».
Председатель правления Конфедерации обществ потребителей Д.Д. Янин
Источник: КонфОП
(http://konfop.ru/news.php?n=98)
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2021 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |