«Премия потребителей 2011» - кто и за что и как получает награду?

4 августа 2011

У потребительского сообщества накопилось много вопросов к организации и к  определению победителей  конкурса «Права потребителей и качество обслуживания»  проводимого как заявляют организатор (Фонд «Социальные программы и проекты») совместно с Роспотребнадзором. По информации КонфОП присуждение премии сопровождается заключением  возмездного договора с победителями.

Какие несоответствия ставят под сомнение достоверность и честность конкурса?

Прежде всего, это: отсутствие в составе жюри представителей потребительских организаций, неизвестность широкой общественности состава участников конкурса (кто номинировался?) и критериев выбора победителей в его номинациях.

Какого либо подтверждения объективности и справедливости выбора жюри победителей конкурса предоставлено не было. Не известна и статистика «народного голосования» при определении победителя в номинации «Выбор потребителя». На суд общественности предлагается «кот в мешке», усиленный брендом Роспотребнадзора и составом Попечительского совета  и итоговый список победителей.

Ни мне, ни Председателю Союза потребителей России П.Б. Шелищу, как членам Попечительского совета конкурса, даже не была предоставлена возможность предварительного ознакомления с результатами конкурса и с методологией отбора.

 В связи с этим КонфОП не считает возможным прикрывать результаты данного конкурса  авторитетом организации и выходит из состава Попечительского совета ««Права потребителей и качество обслуживания».

 

Председатель правления Конфедерации обществ потребителей  Д.Д. Янин

 

Источник: КонфОП 

(http://konfop.ru/news.php?n=98)

Регистрация