"ЦентрОбувь" предупредили за неправильно обозначенные цены

22 декабря 2011

 

Торговый дом "ЦентрОбувь" не смог добиться отмены постановления Роспотребнадзора от 6 сентября 2011 года, который вынес компании предупреждение за нарушения прав потребителей, за которым может последовать штраф до 30000 руб. Соответствующее решение вынес Арбитражный суд города Москвы.  Дело (А40-116347/2011) вела судья Екатерина Аксенова.

Обжалуемое постановление стало результатом внеплановой выездной проверки одного из магазинов сети, проведенной ведомством в августе. Ее целью было установить, как компания соблюдает законодательство о защите прав потребителей.

В ходе проверки Роспотребнадзор выяснил, что "в магазине ЗАО "ТД „ЦетрОбувь“, расположенного в ТЦ „Мега-Парнас“ по адресу Ленинградская обл. Всеволожский район [поселок Бугры],  на товары были наклеены стикеры с обозначением цены, не соответствующие требованиям законодательства". В своем постановлении ведомство отметило: "Положениями ст. 495 ГК РФ продавец должен предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В отсутствие  этой информации покупатель вправе потребовать от продавца возмещения убытков, связанных с недостаточным информированием, возврата уплаченной суммы". Ненадлежащая маркировка продукции стала основанием для привлечения ТД "ЦентрОбувь" к административной ответственности. Компании было сделано соответствующее "предупреждение".  Пока ведомство вынесло компании только предписание об устранении нарушений. Однако если этого сделано не будет, ТД грозит штраф до 30000 руб.

ТД с постановлением ведомства не согласился и обжаловал его в судебном порядке. Компания указала, что "вынесенное постановление является незаконным, нарушает права и законные интересы ТД, так как не был исследован вопрос о вине общества и характере совершенного административного правонарушения". Роспотребнадзор иск не признал, обосновав свою позицию результатами проверки. Суд принял сторону ведомства.

***

Компания "ЦентрОбувь" объединяет более 300 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и других регионах. В марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании "ЦентрОбувь" приблизительно за $40 млн.

 

Источник ПРАВО.ру

Регистрация