Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций" провело специальное исследование, в результате которого выяснилось что, более 30 процентов зарубежной почты доставляют в российские аэропорты поврежденной или вскрытой. При этом каждая третья посылка из основных стран-экспортеров (Германии, США, Великобритании, Франции, Италии и Китая) приходит без сопроводительных бумаг.
Все это в несколько раз увеличивает время обработки международной почты, а, значит, растет время доставки. Кроме того, клиенты нередко получают поврежденные товары. Идея проведения исследования появилась как раз после многочисленных обращений граждан, связанных с получением поврежденных посылок и бандеролей из-за рубежа.
В результате основные претензии со стороны клиентов поступают в адрес конечного доставщика – Почту России. По информации ОЗППТ, Почта России уже направила письма в почтовые администрации стран, из которых поступают дефектные отправления.
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |