Треть посылок из-за рубежа приходят в Россию с дефектами

7 сентября 2011

Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций" провело специальное исследование, в результате которого выяснилось что, более 30 процентов зарубежной почты доставляют в российские аэропорты поврежденной или вскрытой. При этом каждая третья посылка из основных стран-экспортеров (Германии, США, Великобритании, Франции, Италии и Китая) приходит без сопроводительных бумаг.

 

Все это в несколько раз увеличивает время обработки международной почты, а, значит, растет время доставки. Кроме того, клиенты нередко получают поврежденные товары. Идея проведения исследования появилась как раз после многочисленных обращений граждан, связанных с получением поврежденных посылок и бандеролей из-за рубежа.

 

В результате основные претензии со стороны клиентов поступают в адрес конечного доставщика – Почту России. По информации ОЗППТ, Почта России уже направила письма в почтовые администрации стран, из которых поступают дефектные отправления.

 

Источник ТАСС-Телеком

Регистрация