Роспотребнадзор зафиксировал семикратный рост жалоб на банки

27 марта 2012

В 2008–2009 годах в управление по защите прав потребителей Роспотребнадзора поступило 6 тыс. обращений, а за 2010–2011 год – почти 41 тыс. За два года произошел семикратный рост количества жалоб.

О законодательных нормах и финансовой грамотности населения в интервью Bankir.Ru рассказал начальник управления по защите прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

По словам эксперта, актуальной темой споров остается незаконно удержанная банковская комиссия. Теперь граждане лучше знают о своих правах и учатся их защищать, отметил Олег Прусаков. «Это связано с тем, что наработана правоприменительная практика, в первую очередь административная, которая воплотилась в обзоре Высшего арбитражного суда (ВАС). Это вызвало определенный резонанс и отразилось на активности наших соотечественников», - констатирует эксперт.

Многие банки пересматривают условия потребительского кредитования, меняют условия кредитных договоров на основе общей практики, говорит Олег Прусаков.

 

Источник Bankir.Ru

Регистрация