Покупательница элитного телефона TAG Heuer Meridiist отсудила у салона компенсацию в 309 тысяч рублей

16 апреля 2015

В Красноярске суды двух инстанций обязали салон мобильной связи выплатить крупную компенсацию местной жительнице, приобретенный которой элитный мобильный телефон оказался с дефектом, сообщает сегодня пресс-служба краевого суда.

Красноярка в 2011 году приобрела в салоне «Сибтайм» элитную модель мобильного телефона TAG Heuer Meridiist GMT, выложив за него 236,25 тысяч рублей. Поскольку в течение двухлетнего гарантийного срока у аппарата отвалилась одна из клавиш, женщина отдала его в сервисный центр. За полтора месяца неисправность якобы устранили, однако через две недели он перестал заряжаться и включаться, поэтому гаджет опять пришлось отдавать в ремонт. Не получив телефон в течение месяца, покупательница обратилась к продавцу с претензией о возврате стоимости товара в связи с лишением возможности им пользоваться в совокупный период более 30 дней в течение гарантийного года. В салоне отказались удовлетворять такие требования, тогда женщина подала иск в суд.

Суд первой инстанции удовлетворил требования истицы, взыскав с продавца более 309 тысяч рублей. В том числе – стоимость телефона, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований закона «О защите прав потребителей». Еще 61,9 тысяч с ответчика взыскано в пользу Красноярского общества защиты прав потребителей, защищавшего интересы женщины в суде.

Фирма-продавец дважды обжаловала такое решение, ссылаясь на то, что в телефоне отсутствовали производственные недостатки, а дефекты случились по вине покупательницы, которая небрежно им пользовалась. Однако Красноярский краевой суд оставил в силе решения судов первой и апелляционной инстанций, а также отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения.

 

Источник: Gos-Ur.ru

Регистрация