В Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступают устные и письменные обращения потребителей в отношении Пермского филиала ОАО «Ростелеком» с жалобами на то, что потребители не могут своевременно расторгнуть договор оказания услуг IP-телевидения в одностороннем порядке в период действия программы «Тест-Драйв» с предоставлением оборудования (модем-роутер) в тестовое пользование.
При рассмотрении материалов по обращениям граждан установлено, что информация об условиях и порядке оказания услуг IP-телевидения ОАО «Ростелеком» размещена на официальном сайте http://perm.u-tel.ru/UtelTV/about.
По условиям п.11.2 дополнительного соглашения к договору односторонний отказ абонента от исполнения договора в период действия программы «Тест-Драйв» осуществляется путем подачи заявления о расторжении договора и возврата полученного оборудования в центр услуг связи оператора. Возврат оборудования производится абонентом самостоятельно на основании акта приема-передачи. Дополнительная услуга по демонтажу оборудования при отказе от IP-телевидения условиями договора не предусматривается.
В настоящее время ОАО «Ростелеком» направлены агенту компании ЗАО «Уралтелекомсервис» рекомендации по оформлению выхода специалиста в случае необходимости демонтажа оборудования по обращению клиентов.
В соответствии п.11.3 дополнительного соглашения оборудование переходит в собственность абонента по истечении периода действия программы «Тест-Драйв» (по истечении второго расчетного периода) в случае отсутствия одностороннего отказа абонента от исполнения договора.
Только после письменного обращения абонента в ОАО «Ростелеком» и сдачи оборудования в полном комплекте договор об оказании услуг IP-телевидения будет расторгнут.
При рассмотрении обращений нарушений действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей не установлено.
Роспотребнадзор
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |