Договор на оказание услуг IP-телевидения может быть расторгнут в любое время

21 марта 2012

В Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступают устные и письменные обращения потребителей в отношении Пермского филиала ОАО «Ростелеком» с жалобами на то, что потребители не могут своевременно расторгнуть договор оказания услуг IP-телевидения в одностороннем порядке в период действия программы «Тест-Драйв» с предоставлением оборудования (модем-роутер) в  тестовое пользование.

 При рассмотрении материалов по  обращениям граждан установлено, что информация об условиях и порядке оказания услуг IP-телевидения ОАО «Ростелеком» размещена на официальном сайте http://perm.u-tel.ru/UtelTV/about.

По условиям п.11.2 дополнительного соглашения к договору односторонний отказ абонента от исполнения договора в период действия программы «Тест-Драйв» осуществляется путем подачи заявления о расторжении договора и возврата полученного оборудования в центр услуг связи оператора. Возврат оборудования производится абонентом самостоятельно на основании акта приема-передачи. Дополнительная услуга по демонтажу оборудования при отказе от IP-телевидения условиями договора не предусматривается.

В настоящее время ОАО «Ростелеком» направлены  агенту компании ЗАО «Уралтелекомсервис» рекомендации по оформлению выхода специалиста в случае необходимости демонтажа оборудования по обращению клиентов.

В соответствии п.11.3 дополнительного соглашения оборудование переходит в собственность абонента по истечении периода действия программы «Тест-Драйв» (по истечении второго расчетного периода) в случае отсутствия одностороннего отказа абонента от исполнения договора.

Только после письменного обращения абонента в ОАО «Ростелеком»  и сдачи оборудования в полном комплекте договор  об оказании услуг IP-телевидения  будет  расторгнут.

При рассмотрении обращений нарушений действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей не установлено.

 

Роспотребнадзор
 

Регистрация