Больше 40% товаров е-торговли КНР некачественные

4 ноября 2015

По результатам проверки Государственного промышленно-торгового административного управления Китая 58,7% реализованных в 2014 году через онлайн-магазины Китая, соответствовали государственным стандартам качества. Об этом говорится в докладе о внедрении "Закона КНР о защите прав и интересов потребителей".

В связи с быстрым развитием сферы е-торговли в Китае, стремительно выросло и количество дел о нарушении гражданских прав в рассматриваемой отрасли. Так, только в 2014 году в промышленно-торговые ведомства разных уровней страны поступило 77,8 тыс. жалоб о товарах, приобретённых в интернете, что на 356,6% больше, чем в было в 2013 году.

Напомним, по данным Китайского информационного центра по интернету (CNNIC), по итогам 2014 года доля интернет-экономики в ВВП Китая достигла 7%, в китайской интернет-отрасль  функционируют 328 компаний.

Тем временем, компания "Цзиндун" планирует построить самый большой в Китае промышленный бизнес-парк для электронной торговли, который должен расположиться в городе Ланфан провинции Хэбэй.

 

Источник: ChinaLogist.ru

 
 
Регистрация